Маршбросок на Ван Чин

Дата события:
16.09.11 Маршбросок на Ван Чин

Мы на Ванчин ходили 16-18 сентября.

Вот краткий отчёт по просьбам трудящихся.

Маршрут: Владивосток-Лазо- Камень брат-Горелая сопка-кл.Угольный- р.Милоградовка- кордон Зов тигра- Лазо -Владивосток

Выехали из Шкотово в 20 часов в пятницу на моей Калдине. Приехали в Лазо в районе 23 часов. Там нас закинули на 70ке в сторону Сестры по дороге вдоль Лукьянова Лога примерно километров 12 от последних домов посёлка. Дальше дорога стала хуже. Сразу пошёл дождь. Переночевали у дороги. Утром пошли по дороге, примерно в 11-45 начали подъем по хребтику, в 13-40 были на каменном останцеhttp://spider.bdk.com.ru/2011/2011-09-18-van4in/images/PIC_0174.JPG" />

Там час обедали, пошли дальше. В 16-50 были на Горелой

В 670м на хребте за ней наши родничок

В 17-48 начали спуск с хребта между Горелым (приток Угольного) и Третьим Светлым (приток Уссури). В 19-54 вышли на дорогу, которая уходит на Угольный (он же Прямой). В 20-15 начали спуск вдоль Угольного к Ванчину. В 21-05 остановились на ночёвку. Прошли 23,5 км, набрали 1000м, сбросили 900м. Ночью начался сильный дождь.

В воскресенье утром дождь всё лил и лил, вышли в 8 утра, в районе 11ч выглянуло чистое небо. Шли по тропе. Судя по следам, по ней изредка проезжают на эндуриках. Много бродов, ближе к Ванчину ботинки сдались. То ли гортекс испортился, то ли через горловину налилось :) В 10-20 вышли на относительно приличную дорогу, которая идёт по правому берегу Прямого и обходит каньон с двумя водопадами. Дорога вывела на Ванчин, который мы пересекли в 11ч. Видели выдру - очень красивая, рыжая с чёрной мордочкой. В 11-48 были у места, где подходит дорога с Тауховой пади по ключу Терпову. В 14-10 были на поляне у Чёртова Моста.

Там час обедали, в 18-10 были на кордоне. Там нас ждала семидесятка

на которой нас довезли до Кислого

Там набрали нарзанчика и поехали в Лазо. Из Лазо выехали в 21-30 примерно, до Школьной доехали в час ночи примерно.

С собой брали две палатки - Кондор Si и Зеро-3, а также горелку Примус МФ с кастрюлями. Готовили на газу пять раз. У меня рюкзачок был маленький, у остальных побольше

Я тащил коврик, спальник пуховый 1кг, часть палатки (1,5кг), очень мало одежды(без утепления), аптечку,фонарик, лизермана, GPS60, непромокаемую фотомыльницу, тапки для бродов, треккинговые палки и еду. Я думаю, килограмм 8 было у меня в рюкзаке на 30л.

Заброска-выброска на Крузере обошлись нам в 7000р. ГАЗ66 стоил бы столько же. До Кислого теоретически проходит легковушка, перед кордоном уже зело грязновато.